Одним из популярных каналов сбыта товара на сегодняшний день являются маркетплейсы. У каждой торговой электронной площадки свои условия сотрудничества, но одно правило действует у всех. Речь идет о процедуре, которую необходимо проходить каждому поставщику – это сертификация товарного ассортимента. Согласно требованиям маркетплейса, продавцу необходимо иметь один из разрешительных документов: сертификат, декларацию соответствия, отказное письмо или свидетельство о госрегистрации, вид документа зависит от типа продукции и других факторов.
В любой момент может поступить от администраторов маркетплейса, надзорных органов, покупателя или конкурента запрос на документы, подтверждающие качество и безопасность. И в случае непредоставления одного из разрешительных документов продавцу грозит штраф, а в некоторых случаях карточка продавца будет заблокирована.
Узнать какой разрешительный документ нужен Вам самостоятельно, конечно, можно, но для этого необходимо определить верно категорию товара, подобрать код ТН ВЭД, обратиться к перечням технических регламентов, перечню к постановлению №2425, исходя из перечней выяснить под какие именно нормы попадает ваш продукт. Но такой трудоемкий поиск информации лишь отнимет у Вас время.
Вы можете обратиться за бесплатной консультацией к нашим экспертам. Мы готовы оперативно отвечать на Ваши запросы, сопровождать на всех этапах работы и оформить все необходимые разрешительные документы для Вашей комфортной работы на маркетплейсах.
Всегда действуем в интересах клиента, оперативно решаем любые вопросы в области сертификации продукции и всегда нацелены на положительный результат.